?

Log in

No account? Create an account

Звиняйте за спамера

Ноут сдох, в инет вылезаю с трудом с айпада, и да, это феерически кривая игрушка, рекламой засрана донельзя, из-за этого и в жужу толком не зайти, плюс постоянные глюки с паролем.
Основной аккаунт, почта и прочие радости жизни пока недоступны, сын пытается достать с подохшего ноута.
Вот такие невеселые дела. Но прорвемся. Надеюсь.
Если еще какая тварь здесь заведется или что понадобится - пинайте комментом к этому посту или пишите в личку.
Ваша Бегемотик.

Кто знает?

На чем пекли жарили блины в советских блинных? Про современные не спрашиваю: там, небось, тефлон и прочая модная хрень. Нет, нам ентого не надо! :)

Кстати, почему в России принято блины жарить с обоих сторон? Накрыть крышкой и не возиться с переворачиванием - представляется намного проще!

Baked Custard

Вопрос уважаемому сообществу:

В книге "Мэри Поппинс" упоминается блюдо под названием Baked Custard: "There is Baked Custard for lunch, and I must be home in time to make it".

Я не совсем уверена, что это за блюдо. Есть ли у кого-то представление о нем? Я так понимаю, речь не о десерте.
(В русском переводе "драчена", не уверена, что это одно и то же блюдо).

Спасибо большое.

The Inns of the middle ages

Пока наш уважаемый Бегемотик отсутствует, развлеку уважаемую публику, как всегда в своем репертуаре. НЕ рецепты, но очень рядом :)
The Inns of the middle ages
Pascal Covici publisher Chicago, 1924
https://yadi.sk/d/F4uKMmVSyXum2
https://yadi.sk/d/OgvzIMb8yXuqL
https://yadi.sk/d/QIvBFdMWyXuu6
А давайте немножко развлечемся. Ну очень уж вкусные фото :)

https://atsman.livejournal.com/622089.html
"Отборный, зрелый, жирный сыр, измельченный и специально обработанный, смешивают, согласно рецептуре, со специями, сливочным маслом, рыбными копченостями, консервами, томатом-пастой. Получается совершенно неповторимая по вкусу сырная масса, действительно, деликатесная и очень своеобразная и приятная.
Такой деликатесный сыр, намазанный тонким слоем на пресное, сухое печенье, является лучшей закуской к белому столовому виноградному вину типа "Рислинг"
- отсюда

Как это вообще называется, такое странное сочетание: сыр+рыба+какие-то консервы+томат паста?
Какие есть точные рецепты подобных деликатесов?
Если тут еще кто жив и более того, живо интересуется военноморским рационом, ну как я например, ВОТ
https://foto-history.livejournal.com/10066204.html
А вот тут, для сравнения, рацион фашистов
https://warspot.ru/4851-chto-eli-serye-volki-dyonitsa



ох чую надо бы растормошить архив, статьи что у меня свести в одну простынь со ссылками и сюда
Посмотрел выпуск израильского "Мастершефа". Дама 29 лет, родилась на Украине, с 11 лет в Израиле. На вступительном экзамене преподнесла судьям селедку под шубой. Выглядело красиво:
селедка под шубой мастер шеф

Судьи послали ее домой. И задумался я:
А насколько это вкусно? Или, точнее, это вкусно, потому что вкусно или это вкусно, потому что из детства и мы на этом выросли? Всего-то навсего сваренная морковка, сваренная свекла, майонез и селедка. Я склоняюсь к тому, что это просто родом из детства, из страны, в которой кроме свеклы и морковки особенно ничего и не было. Ничего из себя эта селедка под шубой не представляет не только в плане кулинарных способностей, но и в плане вкуса, самый простой свекольный салат, который я делаю за считанные минуты мне представляется намного интереснее и вкуснее этой знаменитой селедки. С другой стороны, знаменитое сочетание булочки с копченой лососиной, яйцом-пашот и голландским соусом наверно близко к селедке под шубой: тоже куча чего-то жирного обволакивающего. С таким вариантом судьи ее-бы взяли? И простота - вроде бы не причина воротить носом: итальянские блюда бывают до дегенератсва просты и их подают в ресторанах и ими востаргаются, так чем шуба хуже. Вобщем я в раздумьях. :)
Дорогие сообщники,

Подумайте, пожалуйста, вслух о меню к Новому году. Задуманная тема - такой средневековый зимний пир. Под это дело вытаскиваются из подвала оловянные немецкие кружки и ставятся всякие "серебряные" блюда, я думаю сварить глинтвейна или типа того... Придет больше людей, чем сможет сесть за стол, и приходить будут постепенно, поэтому формат "все вместе сели и приступили к еде" не совсем подойдет. То есть, такой момент будет, но он будет очень краток. Скорее, нужно что-то, что можно положить на тарелку или взять в руку, чтоб перейти в другую комнату или вовсе стоять. Но не фуршетные варианты с канапе - все-таки средние века не подразумевают. Ну и последнее условие - чтоб я не бегала с готовкой весь день.

Я думаю, нужно сделать заранее пару мясных пирогов, которые могут стоять два-три дня и становиться только лучше. Можно заранее запечь мясо типа буженины (никогда не делала, правда - есть ли у кого рецепт?). Паштеты и слабосоленая рыба тоже вариант. Будет еще и гуляш из оленины - думаю, выложу его в индивидуальные миски. А что еще можно? Особенно в области десертов?

Спасибо заранее за идеи!

Вот, хвастаю :) Сканы будут всенепременнейше, не говорю что быстро, но будут. Чем подкупают это годом, 1918 и явной ориентировкой на голодное время. В книге о хлебе есть немножко о подмесах при выпечке, вторая просто целиком о диких травках овощных


Tags

Powered by LiveJournal.com