?

Log in

No account? Create an account
Стремлюсь сокращать норму сладкого, но при этом чтоб удовольствий каких-никаких себя тоже не лишать (я ж не изверг какой!)

Чай пью зелёный больше, само собой без сахара, а вот чёрный - совсем без сахара не могу.
Стараюсь добавлять сахар поменьше, на стакан - чайную ложку (но с горкой). Если меньше - уже невкусно, и обойти это не очень пока получается.
И тут вот человек поделился своим способом пить чай "вприкуску" с сиропом. Рецепт меня заинтересовал, хочу попробовать. Процитирую с разрешения автора mop03:

рецепт и вопросыCollapse )

Спасибо!
лирикаCollapse )

В общем, это была преамбула. Теперь суть. Прошу подсказать технологию и рецептуру для такого вот случая:
Компот нужно делать в 3-литровых банках. Яблоки сладкие (сорт не знаю). Буду резать на дольки, потому что крупные и не червивых практически нет. Хотелось бы, чтобы яблок в банке было по максимуму. Желательно указать, какое минимальное количество сахара может быть использовано. То есть, понятно, что чем больше сахара, тем лучше консервация, но мне хочется сахара по минимуму. Какие способы стерилизации самые удобные в условиях, когда есть кастрюля, скажем, литров на 5, высотой на 2/3 банки, духовка, в общем, тоже есть, но в ней банка поместится только лёжа и будет почти касаться нагревателей, и я не хочу так рисковать.
Ещё хотелось бы узнать, обязательна ли лимонная кислота, можно ли её заменить лимоном, можно ли за счёт увеличения её количства уменьшить объём сахара и т. п.
И да, простота технологии. Чем проще для первого раза, тем лучше! Спасибо!

Звиняйте за спамера

Ноут сдох, в инет вылезаю с трудом с айпада, и да, это феерически кривая игрушка, рекламой засрана донельзя, из-за этого и в жужу толком не зайти, плюс постоянные глюки с паролем.
Основной аккаунт, почта и прочие радости жизни пока недоступны, сын пытается достать с подохшего ноута.
Вот такие невеселые дела. Но прорвемся. Надеюсь.
Если еще какая тварь здесь заведется или что понадобится - пинайте комментом к этому посту или пишите в личку.
Ваша Бегемотик.

Кто знает?

На чем пекли жарили блины в советских блинных? Про современные не спрашиваю: там, небось, тефлон и прочая модная хрень. Нет, нам ентого не надо! :)

Кстати, почему в России принято блины жарить с обоих сторон? Накрыть крышкой и не возиться с переворачиванием - представляется намного проще!

Baked Custard

Вопрос уважаемому сообществу:

В книге "Мэри Поппинс" упоминается блюдо под названием Baked Custard: "There is Baked Custard for lunch, and I must be home in time to make it".

Я не совсем уверена, что это за блюдо. Есть ли у кого-то представление о нем? Я так понимаю, речь не о десерте.
(В русском переводе "драчена", не уверена, что это одно и то же блюдо).

Спасибо большое.

The Inns of the middle ages

Пока наш уважаемый Бегемотик отсутствует, развлеку уважаемую публику, как всегда в своем репертуаре. НЕ рецепты, но очень рядом :)
The Inns of the middle ages
Pascal Covici publisher Chicago, 1924
https://yadi.sk/d/F4uKMmVSyXum2
https://yadi.sk/d/OgvzIMb8yXuqL
https://yadi.sk/d/QIvBFdMWyXuu6
А давайте немножко развлечемся. Ну очень уж вкусные фото :)

https://atsman.livejournal.com/622089.html
"Отборный, зрелый, жирный сыр, измельченный и специально обработанный, смешивают, согласно рецептуре, со специями, сливочным маслом, рыбными копченостями, консервами, томатом-пастой. Получается совершенно неповторимая по вкусу сырная масса, действительно, деликатесная и очень своеобразная и приятная.
Такой деликатесный сыр, намазанный тонким слоем на пресное, сухое печенье, является лучшей закуской к белому столовому виноградному вину типа "Рислинг"
- отсюда

Как это вообще называется, такое странное сочетание: сыр+рыба+какие-то консервы+томат паста?
Какие есть точные рецепты подобных деликатесов?
Если тут еще кто жив и более того, живо интересуется военноморским рационом, ну как я например, ВОТ
https://foto-history.livejournal.com/10066204.html
А вот тут, для сравнения, рацион фашистов
https://warspot.ru/4851-chto-eli-serye-volki-dyonitsa



ох чую надо бы растормошить архив, статьи что у меня свести в одну простынь со ссылками и сюда
Посмотрел выпуск израильского "Мастершефа". Дама 29 лет, родилась на Украине, с 11 лет в Израиле. На вступительном экзамене преподнесла судьям селедку под шубой. Выглядело красиво:
селедка под шубой мастер шеф

Судьи послали ее домой. И задумался я:
А насколько это вкусно? Или, точнее, это вкусно, потому что вкусно или это вкусно, потому что из детства и мы на этом выросли? Всего-то навсего сваренная морковка, сваренная свекла, майонез и селедка. Я склоняюсь к тому, что это просто родом из детства, из страны, в которой кроме свеклы и морковки особенно ничего и не было. Ничего из себя эта селедка под шубой не представляет не только в плане кулинарных способностей, но и в плане вкуса, самый простой свекольный салат, который я делаю за считанные минуты мне представляется намного интереснее и вкуснее этой знаменитой селедки. С другой стороны, знаменитое сочетание булочки с копченой лососиной, яйцом-пашот и голландским соусом наверно близко к селедке под шубой: тоже куча чего-то жирного обволакивающего. С таким вариантом судьи ее-бы взяли? И простота - вроде бы не причина воротить носом: итальянские блюда бывают до дегенератсва просты и их подают в ресторанах и ими востаргаются, так чем шуба хуже. Вобщем я в раздумьях. :)

Tags

Powered by LiveJournal.com